Организация строительства
Дополнительные материалы / Бухгалтерский и налоговый учет в строительных организациях / Введение / Организация строительства
Страница 7

Временные здания сооружают только на период строительства. Стоимость временных зданий и временных дорог является одной из основных статей затрат на временное строительное хозяйство, и ее сокращение - важная задача при проектировании СГП.

По назначению временные здания делят на производственные, складские, административные, санитарно-бытовые, жилые и общественные.

По конструктивному решению, методам строительства и эксплуатации временные здания могут быть инвентарными и неинвентарными. Строительство неинвентарных зданий, как правило, экономически неоправданно и может допускаться только в качестве исключения. Применение инвентарных зданий для временных целей - прогрессивное направление в организации строительного хозяйства.

Современное строительное производство потребляет большое количество воды и энергии различного вида. При разработке ПОС и ППР должны быть решены вопросы временного энерго- и водоснабжения. Одним из главных требований при выборе системы энерго- и водоснабжения строительных площадок должно быть экономное расходование средств на сооружение всякого рода временных устройств. В этих целях необходимо прежде всего использовать для строительных нужд постоянные сети и устройства.

Временное теплоснабжение на строительных площадках осуществляется для обеспечения теплом технологических процессов; отопления и сушки строящихся объектов; отопления и горячего водоснабжения временных санитарно-бытовых и административно-хозяйственных строений. Системы временного теплоснабжения, как правило, рассчитаны только на период строительства и подлежат демонтажу по окончании строительства.

Обратите внимание! Транспорт на строительстве - часть непрерывного строительного конвейера, связывающего строительные объекты с предприятиями строительной индустрии, складами и другими источниками материальных ресурсов. Удельный вес затрат на перевозки достигает 20% от общей стоимости строительно-монтажных работ, а трудоемкость транспортных и погрузочных работ составляет почти 40% от общих трудозатрат на строительстве.

На строительстве используются все основные виды транспорта: автомобильный, железнодорожный, водный, тракторный и воздушный. Автомобильный транспорт - основной на строительстве, на его долю приходится свыше 80% строительных грузов (по массе), железнодорожным и водным транспортом перевозится соответственно 15% и 5%. Каждому виду транспорта присущи свои преимущества и свои недостатки, и поэтому они имеют свои рациональные области использования.

На стадии ПОС расчет количества транспортных средств выполняют по существующим нормативным показателям.

На стадии ППР потребность в средствах транспорта определяют в следующем порядке: выявляют потребность в перевозках, составляют схемы грузопотоков; рассчитывают грузооборот по календарным периодам работ (за смену, за сутки, за неделю, за месяц и т.д.); подбирают виды транспортных средств; определяют производительность транспортной единицы; рассчитывают потребность в транспортных средствах по видам и составляют транспортный график или заявку на транспорт.

Различают внешние и внутрипостроечные грузопотоки. К внешним грузопотокам относятся грузы, поступающие по автомобильным, железнодорожным, водным путям общего пользования. К внутрипостроечным грузопотокам относятся грузы, поступающие с промежуточных складов на участковые, приобъектные или непосредственно к месту производства работ, перевозки при вертикальной планировке и разработке котлованов, хозяйственно-бытовые перевозки.

Величину грузопотоков необходимо установить для определения размеров суточных грузопотоков по различным маршрутам, которые служат обоснованием для выбора транспортных схем и расчета количества транспортных средств.

Для внутрипостроечных перевозок пользуются в основном автомобильным транспортом.

Постоянные подъезды часто полностью не обеспечивают строительство из-за несовпадения трассировки и габаритов. В этих случаях устраивают временные дороги. Железнодорожный транспорт нормальной и узкой колеи находит применение главным образом при строительстве крупных объектов. Строительство временных внутрипостроечных железных дорог осуществляют в соответствии со СНиПом.

Обратите внимание! Качество - наиболее важная характеристика любого бизнеса, которая должна быть в центре внимания всех работающих организаций. Контроль за качеством - наиболее важный элемент достижения качества и рассматривается на двух уровнях: на низшем уровне управления - в целях уменьшения количества некачественной продукции и на высшем - как стиль и политика работы организации по отношению к поставщикам и заказчикам продукции. Качество наряду с ценой и надежностью поставок все в большей степени становится определяющим фактором в конкурентной борьбе.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Смотрите также

Операции с ценными бумагами
В статье 280 Налогового кодекса изложены особенности определения налоговой базы по операциям с ценными бумагами. Поскольку глава 25 Налогового кодекса не содержит даже примерного перечня расходов, ...

Амортизация внеоборотных активов
Всякое производственное объединение имеет внеоборотные активы. По всем внеоборотным активам предприятие производит амортизационные отчисления. В данной курсовой работе в первой главе рассма ...

Планирование аудита и аналитические пюцедуры
Эта глава знакомит читателя с вопросом планирования аудита и разработки его методики, а также тремя основными этапами планирования аудита. Рис. 5.7 наглядно показывает, каким образом стадия планир ...