Организация строительстваДополнительные материалы / Бухгалтерский и налоговый учет в строительных организациях / Введение / Организация строительстваСтраница 7
Временные здания сооружают только на период строительства. Стоимость временных зданий и временных дорог является одной из основных статей затрат на временное строительное хозяйство, и ее сокращение - важная задача при проектировании СГП.
По назначению временные здания делят на производственные, складские, административные, санитарно-бытовые, жилые и общественные.
По конструктивному решению, методам строительства и эксплуатации временные здания могут быть инвентарными и неинвентарными. Строительство неинвентарных зданий, как правило, экономически неоправданно и может допускаться только в качестве исключения. Применение инвентарных зданий для временных целей - прогрессивное направление в организации строительного хозяйства.
Современное строительное производство потребляет большое количество воды и энергии различного вида. При разработке ПОС и ППР должны быть решены вопросы временного энерго- и водоснабжения. Одним из главных требований при выборе системы энерго- и водоснабжения строительных площадок должно быть экономное расходование средств на сооружение всякого рода временных устройств. В этих целях необходимо прежде всего использовать для строительных нужд постоянные сети и устройства.
Временное теплоснабжение на строительных площадках осуществляется для обеспечения теплом технологических процессов; отопления и сушки строящихся объектов; отопления и горячего водоснабжения временных санитарно-бытовых и административно-хозяйственных строений. Системы временного теплоснабжения, как правило, рассчитаны только на период строительства и подлежат демонтажу по окончании строительства.
Обратите внимание! Транспорт на строительстве - часть непрерывного строительного конвейера, связывающего строительные объекты с предприятиями строительной индустрии, складами и другими источниками материальных ресурсов. Удельный вес затрат на перевозки достигает 20% от общей стоимости строительно-монтажных работ, а трудоемкость транспортных и погрузочных работ составляет почти 40% от общих трудозатрат на строительстве.
На строительстве используются все основные виды транспорта: автомобильный, железнодорожный, водный, тракторный и воздушный. Автомобильный транспорт - основной на строительстве, на его долю приходится свыше 80% строительных грузов (по массе), железнодорожным и водным транспортом перевозится соответственно 15% и 5%. Каждому виду транспорта присущи свои преимущества и свои недостатки, и поэтому они имеют свои рациональные области использования.
На стадии ПОС расчет количества транспортных средств выполняют по существующим нормативным показателям.
На стадии ППР потребность в средствах транспорта определяют в следующем порядке: выявляют потребность в перевозках, составляют схемы грузопотоков; рассчитывают грузооборот по календарным периодам работ (за смену, за сутки, за неделю, за месяц и т.д.); подбирают виды транспортных средств; определяют производительность транспортной единицы; рассчитывают потребность в транспортных средствах по видам и составляют транспортный график или заявку на транспорт.
Различают внешние и внутрипостроечные грузопотоки. К внешним грузопотокам относятся грузы, поступающие по автомобильным, железнодорожным, водным путям общего пользования. К внутрипостроечным грузопотокам относятся грузы, поступающие с промежуточных складов на участковые, приобъектные или непосредственно к месту производства работ, перевозки при вертикальной планировке и разработке котлованов, хозяйственно-бытовые перевозки.
Величину грузопотоков необходимо установить для определения размеров суточных грузопотоков по различным маршрутам, которые служат обоснованием для выбора транспортных схем и расчета количества транспортных средств.
Для внутрипостроечных перевозок пользуются в основном автомобильным транспортом.
Постоянные подъезды часто полностью не обеспечивают строительство из-за несовпадения трассировки и габаритов. В этих случаях устраивают временные дороги. Железнодорожный транспорт нормальной и узкой колеи находит применение главным образом при строительстве крупных объектов. Строительство временных внутрипостроечных железных дорог осуществляют в соответствии со СНиПом.
Обратите внимание! Качество - наиболее важная характеристика любого бизнеса, которая должна быть в центре внимания всех работающих организаций. Контроль за качеством - наиболее важный элемент достижения качества и рассматривается на двух уровнях: на низшем уровне управления - в целях уменьшения количества некачественной продукции и на высшем - как стиль и политика работы организации по отношению к поставщикам и заказчикам продукции. Качество наряду с ценой и надежностью поставок все в большей степени становится определяющим фактором в конкурентной борьбе.
Смотрите также
Расчётная часть
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Остатки
по счетам Главной книги фирмы "Радуга" по состоянию на 1 декабря 200Х
г.
№ счета
Наименование счета
Варианты ...
Амортизация основных фондов как источник инвестирования средств
Темой данной курсовой работы
является учет амортизации и методы ее начисления в условиях рынка.
Всякое производственное
объединение имеет ОС. По всем ОС предприятие производит аморти ...
Основная часть
...