Приложения
Международный учет и аудит / Приложения
Страница 29

13.5. Аудитор должен ограничивать объем своих услуг выполнением конкретного задания, полученного им по рекомендации от аудитора, обслуживающего клиента. Аудитор также обязан предпринять разумные действия по поддержанию отношений аудитора, обслуживающего клиента, с клиентом и не должен выражать какой‑либо критики в адрес его профессиональных услуг, не дав последнему возможности представить свои уместные комментарии.

13.6. Аудитор, которому клиент поручает оказать услуги, отличающиеся от услуг, оказываемых аудитором, обслуживающим клиента, должен считать такое поручение отдельным заданием на оказание услуг или консультаций. Прежде чем оказывать такие услуги, аудитор должен сообщить клиенту о своей профессиональной обязанности, сообщить о таком задании аудитору, обслуживающему клиента, и немедленно сделать это, лучше всего в письменной форме, сообщив о предложении клиента и об общем характере поручения, а также запросив всю уместную информацию, необходимую для исполнения поручения, если таковая имеется у аудитора, обслуживающего клиента.

13.7. В том случае, если клиент настаивает на несообщении обслуживающему его аудитору о задании, новый аудитор должен сам принять решение об обоснованности такой просьбы клиента. В отсутствии особых обстоятельств одно лишь нежелание клиента сообщать обслуживающему его аудитору о задании не является основанием, оправдывающим такое несообщение.

13.8. При наличии двух или более аудиторов, оказывающих профессиональные услуги соответствующему клиенту, целесообразно уведомлять только одного из таких аудиторов в зависимости от того, какие именно услуги оказываются.

13.9. Собственники организации имеют право выбирать профессиональных консультантов и по собственному желанию менять их на других. В таком случае важно, чтобы аудитор, к которому поступает просьба заменить другого аудитора, удостоверился в отсутствии профессиональных оснований отклонить такое предложение. Это возможно осуществить только в результате общения с аудитором, которого клиент желает сменить.

13.10. Общение с прежним аудитором позволяет аудитору установить, насколько обстоятельства, в которых предлагается замена, уместны для принятия такого реше– ния. Кроме того, такое общение помогает сохранить деловые отношения, которые долж– ны существовать между всеми аудиторами, к которым клиент может обращаться за про– фессиональной консультацией и помощью.

13.11. Объем информации о делах клиента, которой аудитор может обмениваться с предложенным в качестве замены аудитором, зависит от того, получено или нет на это разрешение клиента.

13.12. Предложенный в качестве замены аудитор обязан обеспечивать строгую конфиденциальность информации, полученной от аудитора, обслуживавшего клиента ранее.

Статья 14.

Реклама и предложение услуг

14.1. Проводимая реклама и предложение услуг должны осуществляться в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «О рекламе».

14.2. Реклама и предложение услуг должны быть направлены на объективное информирование организаций и граждан и должны вестись достойно, честно и откровенно. Запрещено предлагать услуги путем принуждения или навязывания.

14.3. К примерам, не отвечающим указанным выше критериям, относятся:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44

Смотрите также

Основная часть
...

Расходы обслуживающих производств
В соответствии со статьей 275.1 Налогового кодекса РФ обслуживающими производствами считаются подсобные хозяйства и коммунальные объекты, числящиеся на балансе предприятия: гостиницы для размещени ...

Расчётная часть
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Остатки по счетам Главной книги фирмы "Радуга" по состоянию на 1 декабря 200Х г. № счета Наименование счета Варианты ...