Документальное оформлениеАудит и расходы фирмы / Представительские расходы / Документальное оформление
В соответствии с пунктом 1 статьи 252 Налогового кодекса РФ расходами признаются экономически обоснованные и документально подтвержденные затраты, которые были осуществлены организацией. Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, заверенные документами, которые оформлены в соответствии с законодательством РФ.
Поэтому оформлению документов на представительские расходы бухгалтер должен уделить особое внимание. Речь идет как о внутренних распорядительных документах, так и о внешних первичных документах (счета-фактуры, накладные, акты, товарные чеки и т. д.).
Действующие нормативно-правовые акты не содержат конкретного перечня документов, которые необходимо оформить для включения представительских расходов в общие затраты. Поэтому организации вправе самостоятельно определить порядок расходования средств по данной статье, их документального оформления и контроля.
Смотрите также
Амортизация основных средств и их восстановление в современных условиях
Среди проблем,
выдвинутых практикой перехода к рыночной экономике, особую актуальность
приобретает оценка основных средств и их отражение в бухгалтерском балансе, а
так же методы начи ...
Прочие договоры, услуги и заключения
Наряду с ситуацией аудита завершенной финансовой отчетности, составленной в соответствии
с общепринятыми бухгалтерскими принципами, аудиторские фирмы, как правило, сталкиваются
и с ситуациями, тре ...
Заключение
В данной курсовой работе были рассмотрены
вопросы, касающиеся учета и начисления амортизации. В ходе курсовой работы, в
первом разделе, было дано определение амортизации, раскрыта ее экономическая
...