Другие виды ответственности и действий - реклама и другие формы воздействияТеория Аудита от Д. Лоббека / Профессиональная этика / Другие виды ответственности и действий - реклама и другие формы воздействияСтраница 3
я теперь предлагать услуги на очень высоком качественном уровне и сохранять хорошие отношения с администрацией компании. Это несколько понижает вероятность ухода клиента к конкурентам. Данное обстоятельство также делает аудиторские фирмы по образу их функционирования более схожими с другими непрофессиональными организациями, к примеру, занимающимися уходом за газонами. Авторы предлагают читателям самим решить, положительны или отрицательны эти перемены.
Смотрите также
Основные средства предприятия
...
Общий обзор аудита
В этой главе представлена информация общего характера о сущности аудита и важнейших
факторах, оказывающих влияние на аудиторскую деятельность. В первой части главы
аудит обсуждается в широком смыс ...
16.1. Как оценить акции и доли, полученные учредителями новых фирм?
Прежде всего напомним, что при реорганизации у учредителей налогооблагаемой прибыли
не возникает. Такое правило прописано в пункте 3 статьи 277 Налогового кодекса РФ.
В пункте 3 статьи 251 Налогов ...