Другие виды ответственности и действий - реклама и другие формы воздействияТеория Аудита от Д. Лоббека / Профессиональная этика / Другие виды ответственности и действий - реклама и другие формы воздействияСтраница 3
я теперь предлагать услуги на очень высоком качественном уровне и сохранять хорошие отношения с администрацией компании. Это несколько понижает вероятность ухода клиента к конкурентам. Данное обстоятельство также делает аудиторские фирмы по образу их функционирования более схожими с другими непрофессиональными организациями, к примеру, занимающимися уходом за газонами. Авторы предлагают читателям самим решить, положительны или отрицательны эти перемены.
Смотрите также
Условия аудиторских заданий (обязательств)
Положения настоящей темы отражены в международном стандарте № 210 «Условия аудиторских
заданий (обязательств)».
В соответствии с требованиями последнего перед началом деятельности по оказанию
кли ...
Приобретение акций (долей)
Порядок признания доходов, которые образуются при размещении (приобретении) акций
акционерных обществ, долей в уставном капитале обществ с ограниченной ответственностью
и паев в кооперативах, опре ...
Заключение
Снижение трудоёмкости
продукции, роста производительности можно достигнуть различными способами.
Наиболее важные из них – механизация и автоматизация производства, разработка и
применение прог ...