Единый социальный налог (ЕСН)
Дополнительные материалы / Бухгалтерский и налоговый учет в строительных организациях / Налоговый учет в строительных организациях / Единый социальный налог (ЕСН)
Страница 31

Количество заполненных строк разд. 3 Расчета должно соответствовать количеству физических лиц - инвалидов, которым налогоплательщиком были начислены выплаты и иные вознаграждения в течение отчетного периода.

По графе 5 разд. 3 Расчета по каждому физическому лицу - инвалиду I, II или III группы отражаются суммы выплат и иных вознаграждений, начисленные нарастающим итогом с начала года и не превышающие за налоговый период 100 000 руб.

По графам 6 - 9 разд. 3 Расчета отражаются суммы выплат и иных вознаграждений, начисленные по каждому физическому лицу - инвалиду I, II или III группы за последние три месяца отчетного периода и по каждому месяцу в отдельности.

По коду строки 020 "Итого" в графах 5 - 9 разд. 3 Расчета отражаются в целом по налогоплательщику суммы выплат, начисленные за соответствующий период в пользу физических лиц, являющихся инвалидами I, II или III группы.

Значения показателей по графам 5 - 9 кода строки 020 разд. 3 Расчета должны быть равны значениям соответствующих показателей по строкам 0400 - 0440 разд. 2 Расчета.

Раздел 3.1 "Расчет соответствия условий на право применения налоговых льгот, установленных абзацами вторым и третьим подпункта 2 пункта 1 статьи 239 Налогового кодекса Российской Федерации" Расчета заполняется организациями, освобождаемыми от уплаты авансовых платежей по налогу с сумм выплат и иных вознаграждений, не превышающих 100 000 руб. в течение налогового периода на каждое физическое лицо, при соблюдении условий, установленных абз. 2 и 3 пп. 2 п. 1 ст. 239 Кодекса.

Абзацем 6 п. 3 ст. 243 Налогового кодекса РФ установлено, что разница между суммой налога, подлежащей уплате по итогам налогового периода, и суммами налога, уплаченными в течение налогового периода, подлежит уплате не позднее 15 дней со дня, установленного для подачи налоговой декларации за налоговый период, либо зачету в счет предстоящих платежей по налогу или возврату налогоплательщику в порядке, предусмотренном ст. 78 Налогового кодекса РФ. В случае если по итогам налогового периода сумма фактически уплаченных за этот период страховых взносов на обязательное пенсионное страхование (авансовых платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование) превышает сумму примененного налогового вычета по налогу, сумма такого превышения признается излишне уплаченным налогом и подлежит возврату налогоплательщику в порядке, предусмотренном ст. 78 Налогового кодекса РФ.

Пунктом 4 ст. 243 Налогового кодекса РФ установлено, что налогоплательщики обязаны вести учет сумм начисленных выплат и иных вознаграждений, сумм налога, относящегося к ним, а также сумм налоговых вычетов по каждому физическому лицу, в пользу которого осуществлялись выплаты.

Приказом МНС России от 27 июля 2004 г. N САЭ-3-05/443 утверждены формы индивидуальных и сводных карточек учета сумм начисленных выплат и иных вознаграждений, сумм начисленного единого социального налога, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование (налогового вычета) и Порядок их заполнения.

Форма индивидуальной карточки, утвержденная МНС России, носит для налогоплательщиков рекомендательный характер. Тем не менее целесообразно использовать рекомендуемую форму карточки, чем разрабатывать собственную, так как использование рекомендуемой формы более удобно в целях последующего заполнения расчетов и деклараций по единому социальному налогу и страховым взносам.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44

Смотрите также

Амортизация основных средств и их восстановление в современных условиях
Среди проблем, выдвинутых практикой перехода к рыночной экономике, особую актуальность приобретает оценка основных средств и их отражение в бухгалтерском балансе, а так же методы начи ...

Основные средства предприятия
...

Требования к профессии аудитора
Профессия аудитора - это профессия специалистов, которых признает общество как гарантов уверенности пользователей финансовой информации в ее достоверности, полноте и соответствии действующему законода ...