Аудит учредительных документов и операций с капиталомПрактический аудит / Аудит учредительных документов и операций с капиталомСтраница 3
Основные виды нарушений, которые могут быть выявлены в результате проведения аудита учредительных документов и операций с капиталом:
несоответствие данных о размере уставного капитала, указанных в учредительных документах, данным, указанным в регистрах бухгалтерского учета;
неполное внесение учредителями долей в уставный капитал;
невнесение или несвоевременное внесение изменений в учредительные документы;
деятельность без лицензии;
нарушения, связанные с формированием уставного капитала общества и размещением его акций;
нарушения, связанные с недействительностью решений органов уиравления общества;
нарушения, связанные с иорядком выилаты дивидендов; нарушения, связанные с обесиечением ирав акционеров на ири-обретение размещаемых обществом доиолнительных акций и эмиссионных ценных бумаг, конвертируемых в акции.
Заключительный этан
По окончании работ аудитор формирует мнение по результатам проверки данного участка учета, составляет пакет рабочих документов, формулирует часть аудиторского отчета, относящуюся к области проверки, и представляет его совместно с рабочей документацией (приложение 16.1) руководителю проверки.
Приложение 16.1
Процедура аудита учредительных документов и онераций с кани алом
Процедура 1. Сопоставление данных об остатках на счетах учета капитала на начало и конец отчетного периода, указанных в оборотно-саль-довой ведомости или главной книге, с данными, указанными по строкам 410 «Уставный капитал», 420 «Добавочный капитал», 430 «Резервный капитал», 470 «Нераспределенная прибыль» Бухгалтерского баланса (форма № 1)
Смотрите также
Цели аудита
С настоящей главы мы начинаем изучение процесса сбора аудиторских свидетельств.
Для этого прежде всего необходимо понять цели и задачи аудита, а также то, каким
образом аудитор подходит к сбору св ...
Затраты в бухгалтерском учете
В бухгалтерском учете затраты признаются по правилам, которые прописаны в Положении
по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (далее – ПБУ 10/99). Этот документ
утвержден приказом Минфина Росс ...
Учёт
амортизации основных средств в бухгалтерском учёте
Стоимость объектов
основных средств погашается посредством начисления амортизации.
Амортизация - это
возмещение износа основных средств в стоимостном выражении, заключающееся в
постепенном перен ...