Аудит операции с основными средствамиПрактический аудит / Аудит операции с основными средствамиСтраница 4
В случае ликвидации ОС проверяют оформление первичных документов, устанавливают причины ликвидации, техническое состояние списанных объектов. Для оформления непригодности объектов ОС, невозможности или неэффективности проведения их восстановительного ремонта, а также для оформления необходимой документации по списанию в организации должна быть создана постоянно действующая комиссия.
Основные виды нарушений, которые могут быть выявлены в результате проведения аудита основных средств:
— несвоевременное оприходование объектов ОС;
— неправильное исчисление первоначальной стоимости поступивших объектов ОС;
— некорректная корреспонденция счетов при отражении операций по выбытию (списании, реализации по цене ниже остаточной стоимости и др.);
— неоприходование материальных ресурсов, остающихся при ликвидации объектов.
Заключительный этап
По окончании работ аудитор формирует мнение по результатам проверки данного участка учета, составляет пакет рабочих документов, формулирует часть аудиторского отчета, относящуюся к области проверки, и представляет его совместно с рабочей документацией руководителю проверки.
Смотрите также
Амортизация внеоборотных активов
Всякое производственное
объединение имеет внеоборотные активы. По всем внеоборотным активам предприятие
производит амортизационные отчисления. В данной курсовой работе в первой главе
рассма ...
Амортизация основных фондов как источник инвестирования средств
Темой данной курсовой работы
является учет амортизации и методы ее начисления в условиях рынка.
Всякое производственное
объединение имеет ОС. По всем ОС предприятие производит аморти ...
Затраты в бухгалтерском учете
В бухгалтерском учете затраты признаются по правилам, которые прописаны в Положении
по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (далее – ПБУ 10/99). Этот документ
утвержден приказом Минфина Росс ...