Аудит операции с основными средствамиПрактический аудит / Аудит операции с основными средствамиСтраница 4
В случае ликвидации ОС проверяют оформление первичных документов, устанавливают причины ликвидации, техническое состояние списанных объектов. Для оформления непригодности объектов ОС, невозможности или неэффективности проведения их восстановительного ремонта, а также для оформления необходимой документации по списанию в организации должна быть создана постоянно действующая комиссия.
Основные виды нарушений, которые могут быть выявлены в результате проведения аудита основных средств:
— несвоевременное оприходование объектов ОС;
— неправильное исчисление первоначальной стоимости поступивших объектов ОС;
— некорректная корреспонденция счетов при отражении операций по выбытию (списании, реализации по цене ниже остаточной стоимости и др.);
— неоприходование материальных ресурсов, остающихся при ликвидации объектов.
Заключительный этап
По окончании работ аудитор формирует мнение по результатам проверки данного участка учета, составляет пакет рабочих документов, формулирует часть аудиторского отчета, относящуюся к области проверки, и представляет его совместно с рабочей документацией руководителю проверки.
Смотрите также
Условия аудиторских заданий (обязательств)
Положения настоящей темы отражены в международном стандарте № 210 «Условия аудиторских
заданий (обязательств)».
В соответствии с требованиями последнего перед началом деятельности по оказанию
кли ...
Расходы обслуживающих производств
В соответствии со статьей 275.1 Налогового кодекса РФ обслуживающими производствами
считаются подсобные хозяйства и коммунальные объекты, числящиеся на балансе предприятия:
гостиницы для размещени ...
Заключение
Снижение трудоёмкости
продукции, роста производительности можно достигнуть различными способами.
Наиболее важные из них – механизация и автоматизация производства, разработка и
применение прог ...