Особенности определения расходов банковАудит и расходы фирмы / НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ / Особенности определения расходов банковСтраница 2
16) расходы по гарантиям, поручительствам, акцептам и авалям, предоставляемым банку другими организациями;
17) комиссионные сборы (вознаграждения) за проведение операций с валютными ценностями, в том числе за счет и по поручению клиентов;
18) положительная разница от превышения отрицательной переоценки драгоценных металлов над положительной переоценкой;
19) суммы отчислений в резерв на возможные потери по ссудам, расходы на формирование которого учитываются в составе расходов в порядке и на условиях, которые установлены статьей 292 настоящего Кодекса;
20) суммы отчислений в резервы под обесценение ценных бумаг, расходы на формирование которых учитываются в составе расходов в порядке и на условиях, которые установлены статьей 300 настоящего Кодекса;
20.1) суммы страховых взносов банков, установленных в соответствии с федеральным законом о страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации;
20.2) суммы страховых взносов по договорам страхования на случай смерти или наступления инвалидности заемщика банка, в которых банк является выгодоприобретателем, при условии компенсации данных расходов заемщиками;
21) другие расходы, связанные с банковской деятельностью.
3. Не включаются в расходы банка суммы отрицательной переоценки средств в иностранной валюте, поступивших в оплату уставных капиталов кредитных организаций.
Смотрите также
Расходы на оплату труда
Согласно статье 255 Налогового кодекса РФ расходы на оплату труда – это любые
начисления работникам в денежной или натуральной формах, стимулирующие начисления
и надбавки, компенсационные начислен ...
Износ основных средств и амортизационная политика
...
Амортизация основных фондов
Основные фонды в процессе производства изнашиваются.
Принято различать два вида износа: физический (материальный) и моральный
(экономический).
Амортизация – это процесс перенесения ст ...