«Спорные» рекламные расходыАудит и расходы фирмы / Расходы на рекламу / «Спорные» рекламные расходы
Надо сказать, что иногда трудно отнести какой-то конкретный вид рекламных расходов к нормируемым или ненормируемым. Тут следует поступать так: если ваши траты можно отнести к расходам, которые указаны в абзаце первом пункта 4 статьи 264 Налогового кодекса РФ, то они учитываются в составе расходов в полном объеме. Все остальные расходы рекламного характера надо учитывать строго в рамках норматива. Для удобства мы сформировали указанные расходы в таблицу (см. с. 408–409).
Смотрите также
Операционный аудит
В гл. 1 шеращюнньш аудит охарактеризован как обзор одной из функций хозяйственной
системы, а также методики оценки ее эффективности и производительности. В предлагаемой
главе операционный аудит ра ...
Приобретение акций (долей)
Порядок признания доходов, которые образуются при размещении (приобретении) акций
акционерных обществ, долей в уставном капитале обществ с ограниченной ответственностью
и паев в кооперативах, опре ...
Учёт
амортизации основных средств в бухгалтерском учёте
Стоимость объектов
основных средств погашается посредством начисления амортизации.
Амортизация - это
возмещение износа основных средств в стоимостном выражении, заключающееся в
постепенном перен ...