Письма, адресованные администрацииТеория Аудита от Д. Лоббека / Завершение аудита / Письма, адресованные администрации
В письме для администрации клиенту аудиторская фирма излагает рекомендации по усовершенствованию его бизнеса. Главную часть этих рекомендаций составляют предложения о более эффективных операциях. Сочетание аудиторского опыта в различных делах и детального понимания, накопленного в ходе аудита, ставят аудитора в исключительное положение, позволяющее ему обеспечить поддержку администрации.
Письмо администрации отличается от необходимого сообщения о проблемах, связанных с внутренней системой контроля, о котором речь шла в гл. 9. Последнее требуется в соответствии с SAS 60 во всех стучаях, когда выявлены особые обстоятельства, о которых может быть сделано сообщение. Оно должно быть установленной формы и его следует отправить согласно предписаниям SAS. Письмо же администрации не имеет обязательной формы и предназначено для того, чтобы помочь клиенту вести его дело более эффективно. Аудиторы пишут письма администрации исходя из двух соображений: чтобы установить более тесную связь между аудиторской фирмой и администрацией и чтобы предложить ей дополнительные услуги по оптимизации налогообложения, какие может обеспечить аудиторская фирма. Некоторые из них сочетают обе эти функции в одном письме.
Какой бы то ни было стандартной формы или стандартного метода составления письма для администрации не существует. Каждое подобное письмо должно быть подготовлено таким образом, чтобы оно соответствовало стилю аудитора и запросам клиента сообразно концепции аудиторской фирмы в отношении писем администрации. Следует указать, что многие аудиторы составляют такое письмо администрации с включением в него требующейся информации в отношении проблем, связанных с системой контроля.
Смотрите также
Амортизация и амортизационные отчисления
Затраты являются одним из
важнейших факторов, влияющих на принятие решений при управлении предприятием,
которое представляет собой достаточно сложную систему, объединяющую все ресурсы
(дене ...
Затраты в бухгалтерском учете
В бухгалтерском учете затраты признаются по правилам, которые прописаны в Положении
по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (далее – ПБУ 10/99). Этот документ
утвержден приказом Минфина Росс ...
Расходы обособленных подразделений
Организации могут отдельно не считать налог на прибыль, приходящийся на каждое
обособленное подразделение, если все они находятся в одном субъекте РФ (ст. 288
Налогового кодекса РФ). Сумму налога ...