Общий план аудита и программа аудитаТеория Аудита от Д. Лоббека / Общий план аудита и программа аудита / Общий план аудита и программа аудита
Первые пять шагов в данной схеме нужны прежде всего для того, чтобы помочь аудитору разработать эффективные и производительные план и программу аудита. Как уже было сказано в гл. 6, программа аудита включает в себя перечень всех аудиторских процедур, которые необходимы для сбора достаточного количества достоверных свидетельств. Сюда входят также и подробные описания каждой процедуры, в том числе указаны размер выборки, предметы выборочного исследования и временные рамки тестирования.
Наиболее важным моментом разработки плана и программы аудита является планирование формы модели аудиторского риска:
DAR _ IRxCR
где DR - риск необнаружения (detection risk);
DAR - приемлемый аудиторский риск (desired audit risk);
IR - внутри хозяйственный риск (inherent risk);
CR - риск контроля (control risk).
В предыдущих главах мы уже рассматривали каждую из этих независимых переменных (DAR, IR и CR) в отдельности. В настоящей главе мы проанализируем связь между этими тремя независимыми переменными и зависимой переменной (DR).
В этой главе мы обсудим план и программу аудита в терминах пяти основных типов аудиторских тестов. Сначала мы определим и проанализируем их природу, а затем рассмотрим результат воздействия конкретных особенностей планов аудита на типы тестов. Мы закончим главу обобщением процесса аудита, который мы изучали на протяжении этой и пяти предъвдущих глав.
Смотрите также
Заключение
Снижение трудоёмкости
продукции, роста производительности можно достигнуть различными способами.
Наиболее важные из них – механизация и автоматизация производства, разработка и
применение прог ...
Аудиторские выборки для проверок операций
Как только аудитор решил, какие процедуры выбрать и когда их следует выполнять,
необходимо определить количество единиц в выборке и какие единицы следует выбрать.
В этой главе рассштриваются приня ...
Амортизация и амортизационные отчисления
Затраты являются одним из
важнейших факторов, влияющих на принятие решений при управлении предприятием,
которое представляет собой достаточно сложную систему, объединяющую все ресурсы
(дене ...