Оценка риска контроля
Теория Аудита от Д. Лоббека / Изучение системы внутрихозяйствеииого контроля клиента и оценка риска контроля / Оценка риска контроля
Страница 3

ни видят, каким образом клиент может улучшить работу своей организации. О такого рода обстоятельствах также необходимо сообщать клиенту. Сообщение часто имеет форму письма, предназначенного специально для этой цели, его называют письмом руководству компании. На рис. 9.7 мы видим пример такого письма, адресованного руководству компании.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Аудит расчетных операций
Рациональная организация контроля за состоянием расчетов способствует укреплению договорной и расчетной дисциплины, выполнению обязательств по поставкам продукции в заданном ассортименте и качеств ...

Основная часть
...

Планирование аудита и аналитические пюцедуры
Эта глава знакомит читателя с вопросом планирования аудита и разработки его методики, а также тремя основными этапами планирования аудита. Рис. 5.7 наглядно показывает, каким образом стадия планир ...