Структура аудиторских фирм
Теория Аудита от Д. Лоббека / Общий обзор аудита / Структура аудиторских фирм

Высокий уровень независимости и компетентности специалистов, работающих для аудиторских фирм, - существенное обстоятельство, если принимать во внимание их ответственность за аудит финансовой отчетности. Независимость позволяет аудиторам оставаться объективными при составлении заключений о финансовой отчетности. Компетентность позволяет аудиторам эффективно проводить аудит. Уверенность в независимости аудитора позволяет пользователю доверять этим отчетам. Большое количество аудиторских фирм в США делает невозможным для пользователей оценить независимость и компетентность отдельных фирм. Соответственно появилась структура аудиторских фирм, благодаря которой поощряются эти качества, но конечно, не гарантируется их наличие.

Организационные формы аудиторских фирм - это единоличное владение, товарищество или пгххрессиональная корпорация. Только очень небольшие фирмы организованы как единоличное владение. В типичной фирме, организованной как товарищество, несколько присяжных бухгалтеров (CPA) кооперируются, чтобы практиковать в качестве партнеров, предлагая аудит и другие услуги заинтересованным сторонам. Партнеры обычно нанимают специалистов для помощи в работе. Эти помощники являются или хотят стать CPA.

Существование специальной организации для выполнения аудита способствует независимости, так как исключает взаимоотношения работник-работодатель между аудиторскими фирмами и их клиентами. Подобная организация также позволяет аудиторской фирме стать достаточно крупной, чтобы не создалось такое положение, когда значительная часть всего дохода партнера предоставляется одним клиентом, что является угрозой независимости фирмы. Компетентность обеспечивается наличием большого числа специалистов с близкими интересами, объединенных в одной фирме, что предопределяет профессиональный подход и делает непрерывное профессиональное обучение более значимым.

Таким образом, к организационной иерархии в типичной аудиторской фирме относятся партнеры, менеджеры, контролеры, старшие или ответственные аудиторы и помощники; новый служащий обычно начинает как помощник и работает по два-три года на каждой ступени, пока не получит статус партнера. Названия должностей меняются от фирмы к фирме, но структура в основном остается неизменной. Когда в этой книге мы говорим аудитор, то имеем в виду конкретное лицо, занимающееся каким-либо аспектом аудита. Обычно же есть один аудитор или более каждого уровня для выполнения крупных договоров.

Смотрите также

Планирование аудита и аналитические пюцедуры
Эта глава знакомит читателя с вопросом планирования аудита и разработки его методики, а также тремя основными этапами планирования аудита. Рис. 5.7 наглядно показывает, каким образом стадия планир ...

Аудит денежных средств
Аудит денежных оборотов и остатков - это последняя область аудита, которую мы изучаем. Вполне очевидно, что свидетельства, необходимые для аудита денежных средств, во многом определяются результат ...

Страхование имущества
В бухгалтерском учете расходы на страхование относят к расходам по обычным видам деятельности и признают прочими (п. 11 ПБУ 10/99). Предварительно стоимость страховки учитывают на счете 97 в соста ...